Хидэо Кодзима рассказал о рисках и подходе к разработке Death Stranding

Хотя Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) не слишком вдается в подробности, касаемые Death Stranding, его загадочного и амбициозного нового проекта, в новом интервью BBC он заявил, что игра может очень сильно отличаться от всего, что он делал раньше.

«Мы хотим, чтобы игроки легко смогли освоится в игре, чтобы через час-два они заметили, что что-то не так. Что-то, во что они раньше никогда не играли.» — заявил Кодзима.

Также разработчик сказал, что хочет, чтобы его запомнили человеком, который не боится риска и готов пробовать нечто новое, даже если это повлечет немилость у фанатов. Кодзима провел аналогию с музыкальными группами.

«Группы, которые все запомнили, всегда не боялись риска. Они постоянно меняют свою музыку из альбома в альбом, меняясь с годами. Они могут потерять некоторых фанатов, но также и приобретут новых. Именно такой подход я использую в данной игре.»

Также в интервью Кодзима высказался о том, что в скором времени различные виды развлечений станут единым целым.

«Люди заняты разными делами. Времени на развлечения становится все меньше, и все чаще они ищут то, что будет сочетать в себе несколько видов медиа. Вот на чем мы должны сосредоточить наши усилия, на этом объединении.»

Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4. Дата релиза по-прежнему неизвестна.

❗️ Steam в России до сих пор мертв
0
Комментарии 0