Resident Evil 7 стала самой сложной игрой в серии

Сегодня появилась новая информация о геймплее Resident Evil 7. Новый проект Capcom стал самой сложной игрой в серии, причем разработчики утверждают, что «сложность и страх идут рука об руку».

В Resident Evil 7 разработчики наконец-то отошли от шутерного геймплея с толпами легкоубиваемых врагов и пугающими игрока скриптами. От геймплея седьмой части стоит ждать страха и даже ужаса, что достигается трудноубиваемыми врагами и повышением сложности их убийства.

Вот как это описал ведущий дизайнер проекта Хажими Хорючи (Hajime Horiuchi):

В седьмой части сложность прохождения будет выше, чем в предыдущих играх серии, и это, безусловно, сделано намеренно. Мы сосредоточились на увеличении нагнетания страха. Мы поняли, что если игра слишком легкая и столкновения с противниками слишком простые, то игроки не будут чувствовать напряжение, стресс и тревогу от каждого столкновения.

Мы сделали геймплей таким, что даже если вы полностью готовы к ситуации «один на один», то один враг способен легко убить протагониста под вашим контролем.

Resident Evil 7 разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One, а выйдет 24 января 2017 года. В этом проекте Capcom максимально вернулась к корням серии и попытается с его помощью реабилитироваться в глазах фанатов после провальных 4, 5 и 6 частей.

🕹 Олдово: PlayStation сделала упоротую рекламу в стиле маркетинга PS1 и PS2
+3
Комментарии 11