Продюсер Street Fighter 5 признал свои ошибки
7 апреля 2016, 17:19

Игровое сообщество любителей файтингов тепло приняло Street Fighter 5 с ее целевой стороны, со стороны основной механики боя. Но вот остальные игроки сразу же выделили недостаток контента для обычных игроков, которые не играют по сети. Впрочем и те, и другие столкнулись с проблемными серверами.
Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) все это признал, но не собирается умывать руки. По его словам, серьезным промахом было недооценивать игроков, играющих в файтинги исключительно в одиночных режимах:
Street Fighter 5 — марафон, а не забег на короткую дистанцию. Я понимаю, что в нашей игре многое сделано не так, и именно поэтому мы будем усердно работать над тем, чтобы сократить разрыв между казуальной и хардкорной аудиториями Street Fighter 5.
Как вы думаете, насколько возросли бы продажи этого файтинга, если бы Capcom отложила релиз и добавила весь недостающий контент сразу?