Глава Tripwire ответил на критику микротранзаций в Killing Floor 2
25 ноября 2015, 14:48

Журналисты задали Джону Гибсону (John Gibson) несколько вопросов, которые напрямую касаются сложившейся ситуации.
Джон говорил много и не стал ничего скрывать, в отличии от разработчиков PayDay 2:
Я думаю, что игроки все еще не отошли от скандала с аналогичной игрой. Любой бы на нашем месте после такого подвергся критике. Но я буду честен и дальше. В первой Killing Floor тоже были платные мини-дополнения, на них тоже была негативная реакция. Но в итоге игроки поняли, что собранные средства идут на разработку настоящих больших дополнений, которые затем распространяются бесплатно, а новый контент выходит в течение многих лет.
Далее геймдизайнер не забыл упомянуть и то, что Killing Floor 2 все еще находится в раннем доступе:
Во-первых, более 90 % платного контента сделано игроками. Во-вторых, разработкой внутриигрового магазина занимается отдельная команда, а не та, которая разрабатывает саму игру. Я могу с уверенностью сказать — появление микротранзакций никак не повлияет на сроки появления Killing Floor в Steam.
Если разобраться, то Джон никак не исключил появление в игре микротранзакций, которые будут влиять на геймплей. Но судя по его словам и прошлой игре студии, вряд ли Tripwire пойдет на такое.