Для разработки Mass Effect: Andromeda потребовался еще один руководитель

Разработка любой игры серии Mass Effect была трудной задачей для BioWare и над каждой игрой работали десятки людей. Не исключение и Mass Effect: Andromeda, одних лишь руководителей у которой более 10 человек, но этого оказалось мало.

Последнее обновление списка требуемых сотрудников в аккаунте BioWare в социальной сети LinkedIn добавило позицию руководителя дизайна игрового процесса. Кандидат должен будет помочь команде выявить и устранить ошибки, а также отполировать игровую механику в целом ряде аспектов.

Например, указывается «подбор оптимальной позиции камеры для шутера от третьего лица», «оптимизация механики укрытый и перекатов». Кандидат будет искать некую «золотую середину» в управлении персонажем при помощи контроллера, а также оценит позицию камеры при перемещении. Ему придется много тестировать и вносить изменения по своему усмотрению.

В описании к позиции также сказано, что руководителю вместе с подчиненными придется разработать игровую механику, которая улучшит работу искусственного интеллекта, когда тот будет сталкиваться с различными физическими процессами и другими персонажами мира Mass Effect: Andromeda.

Естественно, что абы кто на эту должность не попадет. Для Mass Effect: Andromeda нужны только лучшие и в BioWare прямо написали, что кандидат должен иметь десятилетний опыт работы в индустрии, а также выпустить хотя бы одну игру ААА-класса.

Mass Effect: Andromeda должна выйти в конце 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PS4. Новые детали игрового процесса разработчики обещают сообщить в конце этого года, а вот другую информацию и точные сроки появления игры в продаже мы узнаем не ранее Е3 2016.

🔽 Ubisoft под угрозой банкротства — 2025 год станет решающим
0
Комментарии 15