Появился скриншот, демонстрирующий прогресс технологии Mass Effect: Andromeda
К нашему с вами сожалению, многое о долгожданной Mass Effect: Andromeda по-прежнему неизвестно. Тем не менее, мы собираем информацию крупицу за крупицей, стараясь узнать хоть что-то новое. И сегодня нам это удалось.
Майкл Гембл (Michael Gamble), продюсер трилогии Mass Effect, поделился новым скриншотом, который дает нам представления о том, насколько сильно изменилась техническая составляющая игры. На этом скриншоте мы можем сравнить сцену из кинематографического трейлера Mass Effect 3 с такой же сценой, но сделанной уже на движке новой Mass Effect: Andromeda. Нетрудно заметить, насколько далеко с тех пор шагнула технология:
Technology has opened up so many doors for us. For comparison, doing this scene in engine vs CG for ME3. pic.twitter.com/PsLgfAB953
— Michael Gamble (@GambleMike) 24 Червень 2015
Но и это еще не всё. Создатели Andromeda опубликовали дневник разработчиков, в котором поведали о том, как проходит творческий процесс в BioWare:
Mass Effect: Andromeda разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, и, согласно прогнозам, должна выйти под конец 2016 года.