Technomancer будет работать на консолях в разрешении 1080р при 60FPS

Исполнительный директор студии Spiders, которая в настоящее время разрабатывает экшен-RPG Technomancer, Йоханн Руссо (Jehanne Rousseau), дал интервью, в котором заявил, что возвращение к временам разрешения консольных игр в 720р немыслимо.
Несмотря на то, что PS4 и Xbox One основаны на одной архитектуре, есть ключевые различия в работе этих консолей. За примером ходить далеко не нужно, вспомним недавние Batman: Arkham Knight или The Witcher 3: Wild Hunt, которые работают в разрешении 900p на Xbox One, и в разрешении 1080p на PS4. Вызвано это меньшей пропускной способностью памяти и производительностью Xbox One, а также сложностью в работе eSRAM.
Честно говоря, различия между консолями текущего поколения незначительны. Они присутствуют, это правда, но мы очень далеки от тех технических сложностей, с которыми мы сталкивались при разработке игр для консолей прошлого поколения. На мой взгляд, есть небольшая разница в рендеринге, но на этом все. Наша же цель заключается в том, чтобы Technomancer работала в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду и могла предложить максимум графических деталей.
О Technomancer до сих пор не так много известно. Вероятно, игра будет выполнена в стиле киберпанк, а внешний вид героев напомнит таковой в фильмах о «Безумном Максе». Что касается точной даты релиза, разработчики пока ничего не сообщают, однако выход ожидается в 2016 году на PS4, Xbox One и PC.