Skyrim помогла разработчикам Fallout 4 в отлове ошибок

Все мы с вами помним далеко не самый удачный релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim, особенно на консолях. Как оказалось, сотрудники Bethesda извлекли из запуска Skyrim много опыта и в случае с Fallout 4 уже используют его для отлова багов и ошибок.

«После релиза любой игры всегда будет некоторое количество багов и ошибок, — сказал руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard). — Если игра вылетает, то это плохо, но это далеко не так плохо, как запоротые сохранения или ошибки при их загрузке. Мы делаем все необходимое, чтобы избежать подобного».

Он подчеркнул, что команда разработчиков и тестеров надеется устранить максимально возможное количество багов, однако в таких крупных играх ошибки — неизбежный факт, главное, что опыт работы над The Elder Scrolls 5: Skyrim им очень помог. При этом Говард ничего не сказал о вероятности оставить «приятные» баги, как это сделали разработчики в Skyrim.

Fallout 4 выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 10 ноября 2015 года. Местом действия игры станет Бостон, впервые в серии у нас будет возможность пройти пролог — главу, события которой происходят за несколько минут до начала ядерного апокалипсиса.

🤯 Внезапно: на прошедшей The Game Awards 2024 показали MMO-шутер STALCRAFT:X
+6
Комментарии 25