BioWare не планировала продолжать события Dragon Age: Origins

Ведущий сценарист Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер (David Gaider), который недавно занялся сюжетом некоего секретного проекта в стенах BioWare, сегодня заявил, что у студии не было никаких гарантий продолжения серии Dragon Age. Именно поэтому они максимально выжались с Origins.


В то время мы довольно долго и не очень успешно работали с лицензированной собственностью других компаний. Очень хотелось сделать что-то свое, однако не было уверенности, что это принесет успех. Например, Jade Empire так и не получила продолжения, хотя мы закладывали эту возможность. Поэтому Dragon Age: Origins виделась единственным шансом добиться успеха в тот промежуток времени.

Игра получилась отличным хитом. Однако на момент начала разработки (он совпал с выходом фильмов по вселенной «Властелин Колец») мы не были уверены в том, что игра будет успешной. Лично я до успеха трилогии «Властелин Колец» не был уверен, что традиционные фентезийные вселенные могут обрести коммерческий успех.

Именно поэтому Dragon Age: Origins с сюжетной точки зрения выглядит такой завершенной. В эпилоге я закончил все истории, поскольку не думал о продолжении. История оказалась настолько полностью законченной, что в дальнейшем было очень трудно создавать дополнения, писать квесты для второй и третьей игр. Искать лазейки было настоящим мучением.

Dragon Age: Origins вышла в 2008 году в версиях для PC, Xbox 360 и PS3, и получила прекрасные отзывы в прессе. Уже в 2010 году на свет общественности была представлена Dragon Age 2, которая вызвала шквал критики в свой адрес. Исправить положение смогла прошлогодняя Dragon Age: Inquisition.

💀 «Так современное молодое поколение будет выглядеть к 2050 году» — учёные создали реконструкцию
+2
Комментарии 4