В Uncharted 4 не будет открытого мира

PS4-эксклюзив Uncharted 4: A Thief's End во время E3 2015 однозначно «навел шороху» — игра многим показалась не только динамичной и захватывающей, но и относительно свободной, поскольку не было однообразных коридоров. Тем временем разработчики проекта продолжают делиться некоторой новой информацией.
Нил Дракманн (Neil Druckmann), творческий директор Naughty Dog, сообщил, что в Uncharted 4: A Thief's End не будет открытого мира, однако игровые локации заметно увеличились в ширину и теперь вместо узеньких коридоров, где можно двигаться только вперед и только прямо, у игрока будет выбор в виде нескольких вариантов прохождения одного и того же места.
На примере недавней демонстрации это означает, что слалом вниз по горному склону на машине может отличаться от прохождения к прохождению — один раз вы можете проходить в дрифте каждый поворот, а другой раз нестись напролом сквозь здания и задние дворы. Такой подход разработчики назвали «wide-linear» (надмозг. «широко-линейный»):
Мы используем данный термин, поскольку в Uncharted 4 не будет открытого игрового мира, вдобавок, мы хотим рассказать специфическую историю с напряженным сюжетом. Проблема с играми в открытом мире такова, что в них отсутствует напряженность. Скажем, если ваш союзник в опасности, то вы можете спокойно пойти и сделать еще 10 побочных квестов, при этом вы не будете волноваться за союзника, так как с ним ничего не произойдет.
А мы в Naughty Dog хотим контролировать напряженность, стимулировать игрока, тогда, когда это нужно. Тем более что игровой процесс будет очень высококлассным и намного, намного лучше, чем графика.
Вторая наша новость намного короче — однопользовательский режим Uncharted 4: A Thief's End будет работать при 30 FPS, что объясняется желанием разработчиков сделать более кинематографичный опыт, а вот мультиплеер, который нам, кстати, так и не представили, будет работать при частоте 60 FPS.
Выход PS4-эксклюзива Uncharted 4: A Thief's End намечен на весну следующего года.
-
В Steam вышли сразу две ожидаемые игры. Одна из них посвящена аварии на Чернобыльской АЭС
-
RTX 4080 Super и 32 Гб ОЗУ: утекли системные требования «соулслайка» про Короля обезьян Black Myth: Wukong
-
Вышел первый трейлер Sid Meier's Civilization 7. Игру полностью переведут на русский
-
Новый билд S.T.A.L.K.E.R. 2 показали журналистам на закрытом мероприятии Summer Game Fest 2024
-
Представлен огромный PC-корпус на две материнские платы
-
Как в игре: косплеер предстала в образах Орин Красной и Шэдоухарт из Baldur's Gate 3
-
BioWare показала дебютный трейлер Dragon Age: The Veilguard
-
Анонсирована Life is Strange: Double Exposure с Макс в роли главного персонажа
-
Вышел новый трейлер Assassin's Creed: Shadows
-
Анонсированы три новые модели Xbox Series X/S
-
Щит-пилу и дробовик из Doom: The Dark Ages добавили в оригинальную игру
-
Анонсирована Anno 117: Pax Romana о Римской империи
-
Представлен безвентиляторный концепт системного блока от Cooler Master
-
Новые скриншоты и детали Dragon Age: The Veilguard: в игре будет шесть фракций и герой из Inquisition
-
Microsoft планирует выпустить портативную игровую консоль
-
Philips представила игровые мониторы серии Evnia 3000
-
Assassin's Creed: Shadows раскритиковали за нереалистичное выращивание риса
-
Мод сделал Инь Линь голой в Wuthering Waves
-
В сети показали, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 изменились локации из первых «Сталкеров»
-
Показаны первые кадры аниме по «Властелину колец»