Директор Bungie советует не торопиться с обзорами на онлайн-игры
![Директор Bungie советует не торопиться с обзорами на онлайн-игры](https://files.vgtimes.ru/posts/2014-11/direktor-bungie-sovetuet-ne-toropitsya-s-obzorami-na-onlayn-igry-21461.webp?1417086054)
Не так давно компания Ubisoft сообщила об изменениях в своей политике распространения ключей. Например, обзоры на грядущую гоночную аркаду The Crew появятся только спустя несколько дней, после ее релиза. Сотрудники Bungie полностью согласны с этим подходом.
Прежде всего, отметим, что многопользовательский шутер Destiny был весьма неоднозначно принят игроками. Рейтинг игры колеблется около 75 баллов из 100, что, как вы понимаете, не так уж и много. Пит Парсонс (Pete Parsons), главный операционный директор Bungie, заявил, что проекты, подобные Destiny или The Crew невозможно полностью оценить за несколько часов:
Мы знаем очень много людей, которые были скептически настроены по поводу нашей игры и многие покупатели разделяют их точку зрения. С нашей точки зрения, онлайн-игры невозможно оценить так, как это делают рецензенты. Они просто садятся на 9-11 часов, играют, а потом пишут обзор. Это не правильно.
Если бы я был рецензентом, я бы не смог написать обзор так быстро, потому что это невозможно. Вы едва-едва пройдете кампанию и проведете пару PvP, PvE матчей, как можно определить удовольствие от игры? Просмаковать какие-то моменты? Дотошно обследовать каждый уголок игрового мира и выяснить детали квестов? Поэтому я считаю, что вопрос «Как правильно оценить онлайн-проекты» является большой проблемой.
По вашему мнению, подобные заявления являются оправданием собственной криворукости разработчиков, их ленивым подходом или же и правда — онлайн-игры требуют много времени для их правильной оценки? Свое мнение вы можете оставлять в комментариях ниже!