Игровые новости Spec Ops: The Line находилась в разработке 5 лет и была занозой в ноге 2K Games

Spec Ops: The Line находилась в разработке 5 лет и была занозой в ноге 2K Games

MerCrow
Читать в полной версии

В недавнем интервью с немецким веб-сайтом Gamestar студия Yager Entertainment раскрыла некоторые любопытные подробности о шутере Spec Ops: The Line. Согласно команде, игра находилась в разработке пять лет и была, выражаясь аллегорически, настоящей занозой в пятке издателя.

«Игра, вдохновлявшая людей писать целые повести о противостоянии с капитаном Уокером и овладевающем им безумии, не смогла оправдать затрат на свою разработку», — пишет Gamestar.

Как рассказала Yager, на создание истории, внешнего вида и механики геймплея Spec Ops: The Line ушли мучительные пять лет. Затем команда незнамо какими путями смогла убедить 2K Games издать шутер. Однако, как позже сообщил издатель в своём отчёте за первый квартал 2013 года, продажи игры оказались «ниже ожидаемых».

Виной тому, скорее всего, послужил геймплей. В Spec Ops: The Line нас ждала великолепная сюжетная линия и не вызывающий никакого восторга игровой процесс. Игра в лучшем случае походила на клон Gears of War, вот только того восторга от шутера Epic Games не вызывала.

И если бы только это — Yager не смогла сдержать одно из главных обещаний, а именно включить в игру манипуляцию песком. Разработчики сулили игрокам богатые возможности по использованию песка для убийства противников, а в итоге последние превратились в несколько заскриптованных сцен, где геймеры могли проявить свои «стратегические навыки».

В конечном счёте, именно казуальный геймплей стал причиной провала в общем-то неплохой игры. Тогда как сюжет Spec Ops: The Line можно сравнить с изысканным зрелым сыром с плесенью, её игровой процесс похож на зацветший продукт с местного молочного комбината.

В настоящее время Yager занята разработкой Dead Island 2, тогда как Techland решила целиком и полностью сконцентрировался на Dying Light.

☢️ Тест: кто ты из персонажей S.T.A.L.K.E.R.?
Комментарии 3
Оставить комментарий
1 десятилетие
Геймплей казуальный, конечно, но игра, как по мне получилась отличной.
Ответить
1 десятилетие
Эта часть Spec Ops самая слабая из всех.
Хотя сойдёт.
Ответить
1 десятилетие
Эта часть лучшая из всех и одна из лучших игры в истории все игровой индустрии. Да, там укрытия были и прицеливаться, быстрые убийства и отдача приказов твоей команде, так же использование песка как способ обрушения лавины, так и укрытия в нём когда начиналась эта буря по середине боя, и возможность пробить пол под противником, использование пулеметных гнезд, как для убийства, так и для обрушения этажей, полеты на вертолете и тд и тп, вообще казуальный геймплей, че уж там... Сейчас куда лучше геймплей в шутерах, особенно в халфе то так вообще динамичность просто зашкаливает по сравнению со спец опсом (сарказм). А сюжет в этой игре, заставляет нервно покуривать травку, все игры всех времён! И повествование в этой игре...вызывает незабываемые чувства! Игра провалилась потому что вышла в неудачное время и к тому же людям надо было или очень простенькая однокнопочная херня или хардкор без смысла. Сейчас бы такой проект принес бы достаточно много денег.
Ответить