В недавнем интервью с немецким веб-сайтом Gamestar студия Yager Entertainment раскрыла некоторые любопытные подробности о шутере Spec Ops: The Line. Согласно команде, игра находилась в разработке пять лет и была, выражаясь аллегорически, настоящей занозой в пятке издателя.
«Игра, вдохновлявшая людей писать целые повести о противостоянии с капитаном Уокером и овладевающем им безумии, не смогла оправдать затрат на свою разработку», — пишет Gamestar.
Как рассказала Yager, на создание истории, внешнего вида и механики геймплея Spec Ops: The Line ушли мучительные пять лет. Затем команда незнамо какими путями смогла убедить 2K Games издать шутер. Однако, как позже сообщил издатель в своём отчёте за первый квартал 2013 года, продажи игры оказались «ниже ожидаемых».
Виной тому, скорее всего, послужил геймплей. В Spec Ops: The Line нас ждала великолепная сюжетная линия и не вызывающий никакого восторга игровой процесс. Игра в лучшем случае походила на клон Gears of War, вот только того восторга от шутера Epic Games не вызывала.
И если бы только это — Yager не смогла сдержать одно из главных обещаний, а именно включить в игру манипуляцию песком. Разработчики сулили игрокам богатые возможности по использованию песка для убийства противников, а в итоге последние превратились в несколько заскриптованных сцен, где геймеры могли проявить свои «стратегические навыки».
В конечном счёте, именно казуальный геймплей стал причиной провала в общем-то неплохой игры. Тогда как сюжет Spec Ops: The Line можно сравнить с изысканным зрелым сыром с плесенью, её игровой процесс похож на зацветший продукт с местного молочного комбината.
В настоящее время Yager занята разработкой Dead Island 2, тогда как Techland решила целиком и полностью сконцентрировался на Dying Light.
Хотя сойдёт.