Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor создавался с уважением к творчеству Толкиена

Представители Monolith дали свои комментарии относительного того, насколько полно и аккуратно они использовали идеи Дж.Р.Р. Толкиена (J.R.R. Tolkien), создателя мира Средиземья и автора таких книг, как Властелин Колец и Хоббит, в игре Middle-earth: Shadow of Mordor.

По словам главного сценариста и директора Middle-earth: Shadow of Mordor Кристиана Антамесса (Christian Antamessa), сюжет игры устраняет разрыв между трилогией фильмов «Хоббит» и «Властелин Колец». При этом он остается верен тому основанию, которое заложил сам Толкиен.

Во время создания игры, сценаристы были непреклонны относительно того, что нельзя просто взять и изменить идеи Толкиена. При этом они внедрили некоторые свои идеи, которые не будут в конфликте с авторскими задумками.

Более подробно о некоторых деталях сюжета мы узнаем во время San Diego Comic-Con, который начнется в конце этого месяца. Выход Middle-earth: Shadow of Mordor намечен на 7 октября 2014 года. Игра разрабатывается для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
0
Комментарии 1