Monolith рассказала о создании сюжета Middle-earth: Shadow of Mordor

Monolith Productions поделилась историей создания сюжета Middle-earth: Shadow of Mordor.

Изначально Monolith ставила перед собой задачу сделать полностью аутентичный, непохожий на других проект. Это должно было касаться как локаций, оружия и персонажей, так и не менее важной детали любой игры — сюжета.

К написанию истории о Талионе и Призраке, который удерживает его в мире людей, Monolith привлекла Кристиана Кантамессу (Christian Cantamessa), ранее работавшего над Red Dead Redemption. Жизнь в главного героя вдохнул знаменитый актёр Трой Бейкер (Troy Baker), чей голос мы могли слышать в Last of Us, BioShock Infinite, Batman: Arkham City и многих других играх.

По словам Monolith, Трой и Кристиан помогли создать яркую и запоминающуюся историю, берущую своё начало между событиями «Хоббита» и «Властелина колец», которая не оставит никого равнодушным.

Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет 7 октября этого года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Очень надеемся, что Monolith действительно выложится на все сто, ибо её игре предстоит соперничать с таким тяжеловесом как Dragon Age: Inquisition, релиз которого также намечен на 7 октября. А какой проект для вас интереснее?

💉 Вот так выглядит новая система для хирургов, превращающая 2D-снимки в 3D
+4
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1