Alien: Isolation не будет линейной игрой в полном смысле этого слова

Как мы знаем, продолжительность прохождения Alien: Isolation составит около 15 часов. Однако игра не будет линейной в полном смысле этого слова. Игрок всегда сможет вернуться к, образно говоря, контрольной точке и продолжить обследование выбранного участка, чтобы затем продолжить прохождение с этого момента.
Эту информацию сообщил ведущий геймдизайнер проекта Гэри Наппер (Gary Napper):
Помимо Чужого на станции есть и другие угрозы. Сами понимаете, 15 часовая сюжетная кампания не может быть посвящена беготне от ксеноморфа. Нужно было добавить еще врагов.
Вдобавок, у нас, как в старинной 2D-игре Metroidvania, будет возможность вернуться назад и продолжить обследование мира. Это возможно, несмотря на линейные локации и сюжет. Игрок сможет обследовать территории, которые ему были не интересны раньше или он их случайно пропустил.
В таких местах можно будет найти много полезных вещей.
Скорее всего, Наппер говорит о запертых комнатах, полных разнообразного снаряжения, или чемоданах с полезным барахлом. В игре будет лазерный резак, а это оставляет возможность разрезать двери и другие объекты. Он же сообщил не очень приятную новость:
На самом деле игроки вообще могут не увидеть Чужого. Мы рассчитываем Alien: Isolation на максимально возможную аудиторию. Игровой процесс построен таким образом, что если не привлекать внимание и не шуметь, то Чужому и в голову не придет спуститься и проверить, что происходит. В таком случае можно будет пройти игру очень быстро.
Среди целевых платформ Alien: Isolation значатся PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, ну а выход проекта намечен на 7 октября.