EA объяснила отсутствие геймплея Star Wars: Battlefront на E3
Electronic Arts рассказала, что в этом году она попробовала совершенно новый подход к E3, решив показать процесс создания концептов игр вместо привычных тизер-роликов и логотипов. Также стало известно, почему на выставке было так мало Star Wars: Battlefront.
Если на E3 мы увидели только концепт-арты и 3D-модели из новой игры, это не значит, что она далека от завершения. Это новый подход Electronic Arts к играм, который заключается в быстром создании прототипа игры и создания подходящего инструментария. Компания ищет формулу геймплея, а когда её находит, то наносит некоторые штрихи.
Также Electronic Arts ищет способы сделать так, чтобы игроки получали ранний доступ к новым играм корпорации и помогали разработчикам сделать их лучше. И если вы подумали о Battlefield 4, то ошиблись!
В общем, компания сменила философию. На E3 2014 вы увидели совершенно другую Electronic Arts.
Постепенно Electronic Arts подобралась к Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront. Почему мы увидели так мало? Дело в том, что DICE попросила у Electronic Arts больше времени на разработку этих игр, и получила положительный ответ. Дело в том, что, помимо этих двух проектов, студия ещё доводит до ума Battlefield 4 и работает над неанонсированным проектом.
Разработка новой Mirror's Edge изначально продвигалась медленно. Почему же DICE взялась ещё за Star Wars: Battlefront, когда Electronic Arts изначально не планировала отдавать игру им? Дело в том, что когда компании достались права на выпуск новых игр во вселенной Star Wars, сотрудники DICE назвали Electronic Arts сумасшедшей и подчеркнули, что никто не сможет сделать такую Battlefront, как сделают они. Чтобы доказать это, они составили план, в котором рассказали, как будут работать над новой Battlefront. Таким образом, Electronic Arts не заставляла DICE браться за Star Wars, разработчики сами пожелали этого.
В заключение представитель Electronic Arts выразил надежду на то, что новая политика компании позволит им удовлетворять запросы всех игровых студий, даже если они берутся не за такой прибыльный проект, как Battlefield. Electronic Arts больше не одержима идеей выпускать по новой игре серии каждый год (отсюда и отсутствие новой игры Need For Speed в 2014 году). Не каждая игра обязана расходиться тиражом от 10 до 20 миллионов копий. Когда ты заправляешь такими студиями, как DICE, важно давать им свободу самовыражаться: именно поэтому разработчики занимаются Mirror's Edge.