Игровые новости Создатель Resident Evil объяснил разницу между «ужастиком на выживание» и «просто ужастиком»
Создатель Resident Evil объяснил разницу между «ужастиком на выживание» и «просто ужастиком»
12 июня 2014, 08:16

Известный японский разработчик Синдзи Миками (Shinji Mikami), которого мы знаем как автора Resident Evil, объяснил разницу между такими жанрами игр как «ужастик на выживание» и «просто ужастик».
По словам Миками, The Evil Within это «ужастик на выживание» и он очень отличается от того, что принято называть хоррором.
Типичная игра-ужастик, тем более выпущенная в Японии, это что-то вроде Clock Tower или Silent Hill. Но мне больше нравится создавать ужастики с элементами выживания. В таких играх эмоции игрока смешиваются с экшеном.
Эти жанры довольно близки друг к другу, но между ними есть существенная разница. В хорроре вы бежите или прячетесь от любого врага. А в ужастиках на выживание вы можете победить монстров и получить от этого удовольствие.
Еще более важно то, что в хорроре у вас нет возможности как-то победить монстра своими силами. Вы даже не думаете об этом. А в ужастиках на выживание вы обдумываете, как победить монстра, пусть это будет трудно.
Могу сказать, что Evil Within — это сложная игра, но когда вы ее пройдете, то будете чувствовать, что получили достижение. Да, игра страшная, но не настолько, чтобы бежать от нее.
Выход The Evil Within запланирован на октябрь этого года. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.