Создатель Resident Evil объяснил разницу между «ужастиком на выживание» и «просто ужастиком»

Известный японский разработчик Синдзи Миками (Shinji Mikami), которого мы знаем как автора Resident Evil, объяснил разницу между такими жанрами игр как «ужастик на выживание» и «просто ужастик».

По словам Миками, The Evil Within это «ужастик на выживание» и он очень отличается от того, что принято называть хоррором.

Типичная игра-ужастик, тем более выпущенная в Японии, это что-то вроде Clock Tower или Silent Hill. Но мне больше нравится создавать ужастики с элементами выживания. В таких играх эмоции игрока смешиваются с экшеном.

Эти жанры довольно близки друг к другу, но между ними есть существенная разница. В хорроре вы бежите или прячетесь от любого врага. А в ужастиках на выживание вы можете победить монстров и получить от этого удовольствие.

Еще более важно то, что в хорроре у вас нет возможности как-то победить монстра своими силами. Вы даже не думаете об этом. А в ужастиках на выживание вы обдумываете, как победить монстра, пусть это будет трудно.

Могу сказать, что Evil Within — это сложная игра, но когда вы ее пройдете, то будете чувствовать, что получили достижение. Да, игра страшная, но не настолько, чтобы бежать от нее.
— Синдзи Миками, ведущий геймдизайнер The Evil Within

Выход The Evil Within запланирован на октябрь этого года. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+2
Комментарии 1