Создатель Amnesia указал на две основных проблемы Alien: Isolation

Когда видео с играющими в Alien: Isolation сотрудниками IGN быстро распространилось по сети, креативный директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) счёл нужным прокомментировать некоторые ключевые аспекты этой игры. Напомним, Frictional Games подарила нам замечательную Amnesia: The Dark Descent и сейчас работает над ужастиком SOMA, поэтому кто как не Томас может дать конструктивную критику?

По мнению господина Грипа, Alien: Isolation страдает от двух основных дизайнерских проблем хорроров. Первая — это чувство облегчения, которое испытывают геймеры во время смерти своего персонажа. «Кровавая кат-сцена совсем не страшная, она расслабляет вас, — заявил Томас. — Ужастики должны избегать подобных вещей». Он также констатировал, что первая смерть может расслабить игрока и сделать его последующие стычки с монстрами менее напряжёнными, в результате чего вернуть прежнюю атмосферу бывает очень непросто.

Так должна ли смерть персонажа вообще присутствовать в хоррорах на выживание? Томас считает, что да, однако она должна выглядеть как непоправимая ужасная ошибка: «Это может заставить вас задуматься, а что хуже смерти? И ответов может быть огромное множество».

Вторая проблема — монстры становятся заметно глупее, когда игрок находится примерно в метре от них, прячется под столом или смотрит впритык. Томас убеждён, что такое поведение ИИ не идёт на пользу воображению игроков. Более того, Томас считает, что разработчикам не следует показывать своего монстра в кат-сценах, ибо сие действо — ключевой момент любого ужастика.

А вы согласны с мнением креативного директора Frictional Games?

🤯 Раны Снейка в ремейке Metal Gear Solid: Snake Eater останутся с ним до конца игры
+3
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 6