Авторы Watch Dogs: «Разрабатывать игру для PS4 — словно иметь неограниченное количество памяти»

Директор анимации Watch Dogs сравнил разработку игры для PS4 с обладанием неограниченным запасом памяти.

PS4 для нас стала платформой, на которой можно разрабатывать игры совершенно нового типа. Она дала нам возможность помечтать. Создатели анимации всегда выходят за рамки имеющейся памяти, тем более когда разработка вашей игры стартует на заре консольного цикла. Но PS4 позволила нам реализовать улучшенную анимацию и более разнообразных горожан в Watch Dogs.

С моей точки зрения, разрабатывать игру для PS4 — это все равно что иметь в запасе неограниченное количество памяти. Мы даже не смогли выйти за рамки используемой памяти. Нам предоставили действительно прекрасное оборудование.

Watch Dogs выйдет 27 мая на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Релиз Wii U-версии состоится позднее. Игра рассказывает историю хакера Эйдена Пирса, который решил отомстить убийцам собственной сестры. У человека, который взломал операционную систему города, отвечающую за различные инфраструктуры, действительно есть все шансы расправиться с представителями криминала.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+11
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 10