Новая игра Irrational Games не будет линейным сюжетным проектом
23 марта 2014, 20:52

Основатель Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) рассказал, что его следующая игра не будет иметь ничего общего с линейными сюжетными проектами с низким уровнем реиграбельности.
Я горжусь тем, что мы сделали с линейным повествованием в играх, но я занимался этим на протяжении 19 лет. Проблема повествования в играх заключается в том, что его становится всё больше и больше. Его создание требует всё больше времени. Вы тратите годы своей жизни на работу, которая выльется в игру. Люди купят её, пройдут за 12 часов, и на этом всё закончится. Конечно, вы будете встречаться с фанатами и косплеерами, но не будете иметь с ними какого-то постоянного контакта.
Линейное повествование устанавливает границу между разработчиком и аудиторией.
Поэтому в новой игре Левина будут нелинейные элементы повествования, которые будут взаимодействовать друг с другом. Хоть это и звучит запутанно, Левин говорит, что для игрока всё будет выглядеть довольно просто. Ну что же, предпочтём дождаться новой игры Irrational Games.
Напомним, что студия серьёзно похудела в феврале. От большого штата разработчиков BioShock Infinite осталось что-то около 15 человек.