Когда 1 апреля мы писали шутку о том, что разработчики BioShock Infinite решили закрыться, то, конечно, не могли и представить, что это действительно сбудется через год, а студию распустит её основатель Кен Левин (Ken Levine).
Предоставляем ему слово:
Основанная 17 лет назад Irrational Games ставила перед собой главной задачей создание уникальных миров и населяющих их персонажей. Безусловно, нам это удалось в System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite. А кто-то припишет к этому списку и серию SWAT.
Irrational с каждым годом становилась все больше и больше. Сегодня студия готовится выпустить последнее DLC для BioShock Infinite. Поклонники спрашивают: что дальше?
17 лет — это большой срок для любой работы. Даже если она лучшая на свете. А она была именно такой. Я работал с лучшей командой и очень горжусь тем, чего мы достигли совместными усилиями. Чтобы успешно преодолеть новое испытание, мне необходимо перефокусировать свою энергию на небольшой команде разработчиков с более прямой структурой и контактом с игроками. Во многих смыслах мы вернёмся к тому, с чего начали: маленькая группа людей, которая делает игры для хардкорной аудитории.
Я закрываю Irrational Games в том виде, в котором вы её в последнее время знали. В студии останется около 15 человек. Увольнять людей всегда непросто, поэтому в первую очередь мы убедимся, что все получили необходимую поддержку. Мы проведём мероприятие, на котором другие студии и издатели смогут завербовать наших бывших сотрудников.
Так что же дальше?
Нашей целью станет создание игр с сильной сюжетной составляющей и высокой реиграбельностью. Всё это будет рассчитано на хардкорную аудиторию. Чтобы обеспечить более прямой контакт с нашими поклонниками, мы сфокусируемся исключительно на цифровом контенте.
Когда в моей голове впервые выстроился данный план действий, то я думал обратиться к классической модели стартапа. Но Take-Two убедила меня, что нет лучшего способа для реализации моей идеи, чем в её стенах. В конце концов, именно эта корпорация первой поддержала BioShock.
Благодаря Irrational, 2K Games и поклонникам, которые нас поддерживали, на свет появилась BioShock. Доходы от продаж серии превысили полмиллиарда долларов, а франшиза стала знаковой. Я вручаю вселенную BioShock компании 2K Games. Теперь мы можем сосредоточиться на разработке реиграбельных сюжетных игр. Если нам повезёт, мы сумеем создать что-то хотя бы в половину такое же незабываемое, как BioShock.
-
YouTube ужесточает борьбу с блокировщиками рекламы -
В Steam появилась страница Call of Duty: Black Ops 6 -
В Mortal Kombat 1 добавили Росомаху и ещё 7 персонажей Marvel -
Инсайдеры рассказали, какие игры покажут на ночной презентации State of Play -
ИИ показал альтернативные версии Эйприл О'Нил из «Черепашек-ниндзя» -
«Анимации уровня Valve»: фанат Half-Life 2 показал, как мог бы выглядеть третий эпизод игры -
AMD представила мобильные процессоры Ryzen AI 300 для работы с ИИ -
Игрок в Elden Ring помог другому геймеру одолеть Годрика и лишился награды. Его попросту выгнали из игры -
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью -
В соцсети X разрешили публиковать видео для взрослых -
В Steam началась новая распродажа. За 62 рубля отдают культовый киберпанк-шутер с рейтингом 95% -
Amazon анонсировала сериал по гангстерской серии Yakuza — уже есть постер -
Valve назвала самые популярные видеокарты в мае среди геймеров Steam. GTX 1050 Ti больше не входит в ТОП-10 -
На Android и iOS можно бесплатно скачать новый онлайн-шутер по «Звёздным войнам» -
ИИ показал киберпанк-версии персонажей Mortal Kombat -
Авторы российского постапокалиптического шутера Pioner анонсировали новый трейлер -
Казахстанский сайт Samsung случайно раскрыл дизайн Galaxy Z Flip 6 и Galaxy Z Fold 6 -
Вышло новое видео бесплатной версии гонки с открытым миром JDM -
Слух: на Summer Game Fest 2024 анонсируют Borderlands 4 -
Похоже, BioWare изменила название Dragon Age: Dreadwolf
Кирилл