Авторы Dark Souls 2 объяснили, как сделать игру более доступной

Dark Souls чаще всего критикуют за низкую доступность для обычного игрока. Разработчики объяснили, как они попытались разрешить данную проблему во второй части.

Dark Souls 2 является продолжением экшен-RPG Dark Souls 2011 года выпуска, которая, в свою очередь, была духовной наследницей Demon's Souls 2009 года выпуска. Разработкой серии занимается студия From Software, издательством Namco Bandai. Действие игр разворачивается в мрачном мире с элементами фэнтези. Игрока очень сурово наказывают за каждую совершённую ошибку — смертью. В данной игровой серии можно врываться в миры других пользователей и устраивать там хаос.

В Dark Souls 2 будет более продвинутое обучение, чем в первой части. «Процесс обучения сделан лучше по сравнению с оригинальной игрой, но мы не собираемся объяснять, что делает каждый предмет в инвентаре игрока. Важно, чтобы люди оставались креативными».

Сюжет игры сохранит свою открытость и во многом будет зависеть от действий пользователя: «Необходимо, чтобы игрок сам создавал свою историю. Мы хотим, чтобы пользователи находили предметы и читали их описания, дабы получить необходимую информацию и заполнить все пробелы».

Ветер в игре будет неявно указывать на какие-то сюжетные события. «В некоторых местах Dark Souls 2 можно почувствовать легкий ветерок. Если человек оглядится, то заметит, что трава неподалёку от него начала шевелиться. Надеемся, что до игроков в таком случае дойдёт, что с этой стороны на них надвигается опасность».

Dark Souls и Dark Souls 2 не связаны друг с другом сюжетно. Во второй части будут враги с продвинутым искусственным интеллектом, также она будет сложнее своих предшественниц. Игра выйдет на Xbox 360 и PS3 14 марта, выход PC-версии состоится чуть позже.

В других новостях по Dark Souls 2: её предзаказывают в среднем в два раза активнее, чем оригинальную Dark Souls, в коллекционное издание игры вошла 30-сантиметровая фигурка Рыцаря, а движок Dark Souls 2 поддерживает работу с новыми консолями.

🤔 Казалось бы, что может пойти не так...
+6
Комментарии 1