Разработчик Witchfire и Painkiller объяснил, почему Epic Games никогда не выиграет конкуренцию у Steam
Виталий Гущинский
Epic Games Store всегда будет проигрывать Steam, своему основному конкуренту. Так происходит, потому что первая площадка остается лишь магазином, а вторая уже стала полноценным сообществом. Об этом заявил разработчик шутера Witchfire Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), который также известен по работе над Painkiller и частями серии Gears of War.
Шутер Witchfire изначально был эксклюзивом для Epic Games Store. Значительных успехов независимая студия добилась, в частности, благодаря этому.
«Epic позволила нам сохранить независимость, потому что у нас заканчивались деньги».
Однако, по словам разработчика, тот период был трамплином. За год в Epic Games Store студия отполировала игру и выпустила в Steam более совершенную версию.
Адриан Хмеляж считает, что с его позицией согласны и многие игроки.
«По сути, люди не воспринимают EGS как свой дом. Не знаю, намеренно это или нет, но у EGS нет отзывов. У них нет форумов. Там нечего делать, кроме как покупать. Так что они всегда будут проигрывать магазинам, которые вызывают эмоции и с которыми можно взаимодействовать».
Он добавил, что Steam стал сообществом, поэтому люди к нему эмоционально привязываются. И если какая-то игра выходит эксклюзивно в Epic Games Store, то многим приходится буквально заставлять себя идти на эту площадку.
«Но Valve не почивают на лаврах. Они добавляют в Steam новые функции. Почти каждую неделю появляется новая крутая функция. Эти ребята действительно знают, что делают».
Напомним, ранее Адриан Хмеляж резко высказался об использовании ИИ для создания игр.
-
Witchfire получила предпоследнее обновление перед полноценным релизом — доступно новое оружие и гибкие настройки -
Создатель The Binding of Isaac заявил, что AAA воруют идеи у инди и продают их безопасным способом -
Авторы Exodus заявили, что не используют генеративный ИИ — даже несмотря на связь Мэттью Макконахи с AI-компанией -
«Да вы что вообще»: глава Larian ответил на критику из-за ИИ и заявил, что студия никого им не заменяет -
«Об этом не может быть и речи»: разработчик шутера Witchfire резко высказался об использовании ИИ для создания игры

