Создатель The Binding of Isaac заявил, что AAA воруют идеи у инди и продают их безопасным способом
Artis Kenderik
Создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) высказался о том, как устроены отношения между инди-сценой и крупными издателями. В Reddit-AMA его спросили, ощущают ли независимые разработчики ту же «неустойчивость», что и AAA-индустрия. Ответ получился очень характерным для Макмиллена.
По его словам, крупные компании мгновенно начинают избегать риска, как только деньги «перестают течь рекой».
Инди — те, кто берут на себя большие риски, потому что у них маленькие финансовые ставки. А потом мейнстрим забирает то, что сработало у инди, перепаковывает это безопасным способом и зарабатывает.
Макмиллен говорит об этом без злобы — скорее с привычной иронией, заканчивая реплику подмигивающим смайлом. И действительно, недавние примеры вроде Clair Obscur: Expedition 33, вдохновившей часть аудитории требовать от создателей Final Fantasy полноценного возврата к пошаговым боям, говорят сами за себя.
Инди остаются инди — к счастью для всех. Но у этой сцены есть другая сторона, хоть и заключается она в основном в устройстве The Game Awards, о котором мы поведали ранее. И там, кстати, тоже вопрос касался Sandfall Interactive в довольно интересном ключе. Да и не только их — многие разработчики выступили анонимно. Вспомнилась даже история создателя серии Dishonored.
-
На TGA 2025 покажут следующий эксклюзив PlayStation 5 — экшен Saros -
«Шоу для богатых»: трейлеры на TGA стоят $1 млн, билеты для номинантов до $700 и другие проблемы выставки -
Слух: на TGA 2025 покажут ремейк оригинальной Tomb Raider -
Кажется, секрет TGA 2025 все же раскрыли — в сети узнали, какую игру, скорее всего, тизерил Джефф Кейли -
Новый тизер китайского соулслайка Phantom Blade Zero: дату релиза раскроют на TGA 2025
