Новости Игровые новости «В Final Fantasy герои слишком много говорят» — создатель Dragon Quest о различиях между сериями
«В Final Fantasy герои слишком много говорят» — создатель Dragon Quest о различиях между сериями
Artis Kenderik
Сегодня, 03:47
Сегодня, 03:49
Юдзи Хории (Yuji Horii), создатель Dragon Quest, рассказал о том, как воспринимал конкуренцию с Final Fantasy и в чём, по его мнению, кроется главное различие между двумя легендарными франшизами.
Когда вышла первая Final Fantasy, я, конечно, внимательно на неё смотрел — это было то, за чем стоило следить. Но уже тогда я заметил ключевое различие: в Final Fantasy главный герой много говорит, а в Dragon Quest цель в том, чтобы игрок сам стал героем.
По словам разработчика, серия Final Fantasy предлагает наблюдать за персонажем, тогда как Dragon Quest стремится позволить игроку прожить историю от первого лица.
Наши герои не начинают говорить сами по себе. В Final Fantasy персонажи говорят постоянно. Хотя признаюсь, когда я увидел Final Fantasy X, подумал: «Вот это совершенство серии».
Обновлённая версия Dragon Quest VII Reimagined выйдет 5 февраля 2026 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Switch 2, Switch и PC.
-
Создатель Final Fantasy VII Rebirth оправдал «жёлтую краску» в играх -
Обзор Dragon Quest 11 — одна из лучших jRPG теперь и на Nintendo Switch -
Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth хочет сделать «камерную AA-игру» наподобие Clair Obscur: Expedition 33 -
Фанаты Final Fantasy просят вернуть классическую карту мира — «те времена, когда можно было просто ходить, плавать и летать» -
«После десяти лет с Клаудом я просто хочу, чтобы он был счастлив»: директор Final Fantasy 7 Rebirth отказывается выбирать между Тифой и Айрис
