Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth хочет сделать «камерную AA-игру» наподобие Clair Obscur: Expedition 33
Artis Kenderik
Разработчик Final Fantasy 7 Rebirth и её предшественника Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) признался, что хотел бы создать игру среднего масштаба — сосредоточенную на одной идее и доведённую до совершенства, как Clair Obscur: Expedition 33. Этот проект он ранее назвал своей «игрой года».
По словам Хамагути, производство крупных AAA-проектов стало слишком дорогостоящим, тогда как AA-игры берут силой фокуса и цельности. Они выбирают одно направление и развивают его максимально глубоко, создавая более сфокусированный игровой опыт.
Я бы с удовольствием попробовал сделать игру такого типа, где всё внимание сосредоточено на одной области, но это возможно только если полностью проигнорировать реальность — мою должность, требования компании и ожидания Square Enix.
Хамагути добавил, что считает рост популярности AA-проектов важным для всей индустрии и хотел бы поддерживать разработчиков, работающих в меньшем масштабе.
Ранее он признавался, что в «шиппер-войнах» между Тифой и Айрис разработчик выберет счастье Клауда — и не будет ввязываться в фанатские споры и поддерживать одну из кандидаток.
-
Создатель Final Fantasy VII Rebirth оправдал «жёлтую краску» в играх -
Clair Obscur: Expedition 33 забрала «Игру года», но пока только в Азии -
Фанаты Clair Obscur: Expedition 33 уверены, что знают имя будущего босса из DLC -
Фанаты выбрали лучшую героиню 2025 года — Маэль из Clair Obscur: Expedition 33 уверенно лидирует -
«После десяти лет с Клаудом я просто хочу, чтобы он был счастлив»: директор Final Fantasy 7 Rebirth отказывается выбирать между Тифой и Айрис

