Фанаты Final Fantasy просят вернуть классическую карту мира — «те времена, когда можно было просто ходить, плавать и летать»
Artis Kenderik
На форуме ResetEra обсуждают исчезновение «оверворлда» — той самой масштабной карты мира, которая была в Final Fantasy с первой по девятую часть. Игроки вспоминают старый формат путешествий — с кораблями, дирижаблями и небольшими секретными локациями — и считают, что с его исчезновением серия потеряла часть своего обаяния. По его мнению, линейная структура, появившаяся с Final Fantasy X, лишила серию ощущения свободы.
Это была миниатюрная версия открытого мира, дававшая чувство приключения и масштаба.
Некоторые пользователи отмечают, что Final Fantasy 7 Rebirth частично вернула это ощущение, особенно в сценах полётов и исследовании регионов вроде Гонгаги. Другие вспоминают Final Fantasy XV как «самое близкое к классическому чувству путешествия» из современных частей.
Ранее Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) признался, что за годы работы над ремейками Final Fantasy 7 успел по-настоящему привязаться к Клауду и теперь лишь хочет, чтобы герой обрёл счастье, не выбирая между Тифой и Айрис. Сам режиссёр остаётся вне фанатских споров и готов переключиться на новый проект после завершения трилогии.
-
Создатель Final Fantasy VII Rebirth оправдал «жёлтую краску» в играх -
Создатели Final Fantasy VII Remake могут заняться новой игрой после третьей части -
Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth хочет сделать «камерную AA-игру» наподобие Clair Obscur: Expedition 33 -
«После десяти лет с Клаудом я просто хочу, чтобы он был счастлив»: директор Final Fantasy 7 Rebirth отказывается выбирать между Тифой и Айрис
