Серверы Escape from Tarkov частично восстановлены, игрокам обещают компенсацию
Diana Golenko
Разработчики Escape from Tarkov сообщили, что ситуация с повышенной нагрузкой на дата-центры игры в целом стабилизировалась, однако работа официального сайта и центров авторизации всё ещё испытывает перебои.
По словам команды, некоторые игроки могут продолжать сталкиваться с ошибками в лаунчере и самой игре. Разработчики поблагодарили сообщество за понимание и терпение и пообещали компенсировать время ожидания:
Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, которые разделили с нами этот трудный день, и в ближайшем будущем мы выплатим всем игрокам внутриигровую компенсацию.
Battlestate Games обещает и далее работать над стабилизацией серверов.
Вчера состоялся запуск Escape from Tarkov 1.0 — игра наконец покинула ранний доступ спустя восемь лет разработки. Однако старт оказался неудачным: игроки столкнулись с перегруженными серверами, из-за чего шутер массово подвергся ревьюбомбингу в Steam. Сейчас у игры 48% положительных отзывов в сервисе Valve.
Тем временем ситуация с онлайном понемногу выравнивается. По данным SteamDB, количество единовременных игроков достигло пика в 37 тысяч человек. Данные из лаунчера Battlestate Games не учитываются.
Пока что Escape from Tarkov доступна только на PC, но в будущем студия может рассмотреть и консольный релиз.
-
40% рейтинга в Steam: игроки раскритиковали Escape from Tarkov -
Состоялся релиз Escape from Tarkov 1.0 — шутер доступен в Steam -
Escape from Tarkov — что ждать от релиза -
Разработчики Escape from Tarkov раскрыли будущее шутера в преддверии релиза -
PvE-режим в Escape from Tarkov появился на полтора года раньше запланированного

