Спустя 10 лет Тодд Говард признал проблемы диалоговой системы Fallout 4
Hennadiy Chemеris
В недавнем интервью GQ руководитель Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о проблемах с системой диалогов в Fallout 4, которая празднует свое десятилетие 10 ноября вместе с выходом Anniversary Edition.
Fallout 4 впервые в серии дала главному герою озвучку и изменила камеру во время диалогов на более кинематографичную, в духе Mass Effect. Несмотря на коммерческий успех игры — 12 миллионов проданных копий за первые 24 часа и $750 млн выручки — фанаты критиковали новую систему диалогов. В сети даже появилось множество модов, которые её изменяют.
Говард признал, что система не «зацепила» игроков. Он отметил, что игроки хотят больше возможностей для ролевого погружения, а озвученный протагонист ограничивал воображение: «Актёры были великолепны, но многие игроки думали: “Это не тот голос, который я слышу в своей голове”».
После этого Bethesda в Starfield вернулась к немому герою с выбором реплик, а Fallout 4, вероятно, не повлияет на будущие игры вроде The Elder Scrolls 6 или Fallout 5.
В интервью Тодд Говард также заявил, что до выхода TES 6 ещё далеко, и намекнул на ремастер Fallout 3.
Кстати, не так давно Bethesda анонсировала Fallout 4: Anniversary Edition — самое полное издание постапокалиптической ролевой игры 2015 года.
