Игровые новости Новости Дизайнер Fallout: New Vegas и Neverwinter Nights 2 назвал причину, почему классические RPG почти исчезли с рынка

Дизайнер Fallout: New Vegas и Neverwinter Nights 2 назвал причину, почему классические RPG почти исчезли с рынка

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

В конце 1990-х и начале 2000-х годов классические изометрические RPG, такие как Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, были одними из самых популярных и влиятельных игр на PC. Но потом подобные проекты почти пропали с рынка. Директор по дизайну Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) на конференции GCAP 2025 назвал главного виновника — розничные магазины физических копий.

Infinity Engine позволял разработчикам переносить механику и дух Dungeons & Dragons в видеоигры, давая игрокам возможность переживать сложные приключения.

Причина, по которой мы перестали делать игры на движке Infinity Engine, в том, что магазины сказали, будто их никто не хочет покупать. Мы просили показать исследования, но нам просто сказали им довериться.
— Джош Сойер
Джош Сойер

В те годы розничные магазины контролировали рынок, а без их поддержки игра не попадала на полки. Ограниченное место, прилавочные площади и стремление к прибыли заставляли магазины быть придирчивыми, а иногда компании приходилось выкупать нераспроданные копии. С развитием цифровой дистрибуции ситуация изменилась.

Хотя никаких гарантий продаж нет, вы, по крайней мере, все равно можете разместить игру на такой платформе, как Steam, где у людей будет шанс увидеть и купить ее.
— Джош Сойер

Кстати, в июне Джош Сойер рассказал о том, какой он хотел бы сделать Pillars of Eternity 3. Также он призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3.

🎨 Игрок в Fallout 76 воссоздал картины Ван Гога в режиме строительства
    Об авторе
    Комментарии1
    Оставить комментарий
    22 часа
    Так то дела давно минувших дней. С каких пор покупать стали больше в онлайновых магазинах, чем "физические копии" в торговых залах?
    Ответить