Геймдизайнер из Obsidian Entertainment рассказал о том, какой он хотел бы сделать Pillars of Eternity 3

Джош Сойер (Josh Sawyer), геймдизайнер из студии Obsidian Entertainment, в новом интервью рассказал, какой он видит гипотетическую Pillars of Eternity 3. По его словам, игра, скорее всего, перейдёт в полноценное 3D, как Baldur's Gate 3.

Он объяснил, что стиль, использованный в Pillars of Eternity 2: Deadfire, ограничивает возможности с точки зрения динамики окружения: в нем нет ощущения высоты, а окружение остается статичным. В 3D это можно исправить — добавив механики высоты, ловушки на разных уровнях, разрушаемость и более «живую» среду. Такие элементы, по мнению Сойера, сильно усилили бы геймплей.

Он также отметил, что механическая база Pillars of Eternity (в отличие от упрощенной системы D&D 5-й редакции, как в BG3) лучше подходит для таких усложненных взаимодействий — вроде бонусов/штрафов за позиционирование и укрытие.

В итоге, Сойер говорит: «Я думаю, что третья часть должна быть в изометрическом 3D с окружением, как в Baldur's Gate 3. Это бы сработало».

Хотя никакого официального анонса Pillars of Eternity 3 пока нет, Obsidian продолжает размышлять над возможным будущим серии.

🦑 «Я в эти игры уже играл»: вышел финальный трейлер третьего сезона «Игры в кальмара»
-1
Комментарии 0