«Просто остановитесь»: автор Fallout: New Vegas призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3

Актуальность больших игр в открытом мире всё чаще становится темой для обсуждения. Геймдизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), стоящий за Fallout: New Vegas и Pentiment, в недавнем ролике раскритиковал разработчиков, которые в погоне за масштабами жертвуют уникальностью проекта.

Нам не нужны ещё более гигантские игры. Просто остановитесь. Не думаю, что большинство геймеров хотят игры, которые в шесть раз больше Skyrim или в восемь раз масштабнее The Witcher 3.

Игры становились всё более объёмными и впечатляющими, но затем происходит спад качества — мы же не нанимаем в восемь раз больше дизайнеров локаций и художников. И поэтому вещи начинают казаться менее уникальными и индивидуальными.
— Джош Сойер

При этом Сойер подчеркнул, что не критикует все игры с открытым миром. «Если открытый мир — это огромная площадка для исследования, где много веселья и нет гринда, то, думаю, это замечательно. Я не против делать такие большие игры», — сказал разработчик.

Перед этим с похожей мыслью выступили бывший руководитель PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) и экс-ветеран Bethesda Уилл Шен (Will Shen). Оба считают, что игроки устали от громоздких тайтлов и разработчикам пора обратить внимание на более компактные, но насыщенные проекты.

😨 Здоровенная: так выглядит RTX 5080 в руках миниатюрной девушки
-6
Комментарии 8