Создатели 007: First Light объяснили, почему сделали игру историей становления Бонда

Создатели 007: First Light объяснили, почему сделали игру историей становления Бонда

Artis Kenderik

Креативный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) рассказал, что 007: First Light не появилась бы, если бы студия не сделала ставку на историю происхождения Джеймса Бонда, а не на очередную адаптацию фильмов. В интервью журналу Edge Абрак отметил, что команда никогда не взялась бы за прямую экранизацию, потому что хотела создать собственное видение персонажа.

Нам не было интересно гоняться за пикселями, чтобы Пирс Броснан выглядел лучше. Для нас важно оставить свой след и показать процесс становления Бонда.
— Хакан Абрак

Режиссёр по повествованию Мартин Эмборг (Martin Emborg) добавил, что студия стремится показать человека, который только становится агентом 007, а не иконой, которую все знают по фильмам. По его словам, привычные атрибуты Бонда — костюмы, машины, напитки — быстро теряют смысл, если за ними не стоит настоящая история.

Главную роль в First Light исполнил Патрик Гибсон (Patrick Gibson), а сама игра создаётся как самостоятельное произведение, вдохновлённое всей франшизой, но не привязанное к конкретному фильму или актёру. Разработчики Hitman хотят показать более молодого и уязвимого Бонда, открывая для франшизы новую главу.

Вчера стало известно, что игру добавили в «список желаемого» более 1 250 000 человек. Благодаря этому игроков ждёт серия трансляций «вопрос-ответ», а также несколько скинов.

😳 Fortnite отключила танец Миротворца после скандального поворота в сериале
    Комментарии0