Игровые новости Авторы Crew назвали PC, PS4 и Xbox One самой слаженной тройкой платформ за всю историю
Авторы Crew назвали PC, PS4 и Xbox One самой слаженной тройкой платформ за всю историю
3 октября 2013, 16:53

Разработчики гоночного экшена Crew из Ivory Tower изначально заявили, что намерены создавать свой амбициозный проект для PC и консолей следующего поколения, однако Wii U и PS Vita, также формально входящие в состав next-gen систем, были оставлены за бортом. Сегодня творческий директор студии Джулиан Гэррити (Julian Garrity) рассказал подробнее об этом решении, а также поделился отношением команды с нынешнему поколению игровых платформ.
Изначальной причиной отказа разработки Crew для Wii U, по мнению многих, являлись ограниченные аппаратные и сетевые мощности приставки, а также заведомо низкие продажи на этой системе. Джулиан ответил на это следующим образом:
Отчасти это так. И, честно говоря, виновата в этом даже не Wii U, а всё нынешнее поколение систем. Я работаю над игрой уже два года и знаю, что целевой платформой всегда была PC, поскольку она позволяет воплотить в жизнь все наши идеи касательно проекта, от графики до геймплея.
Нам просто повезло, что PS4 и Xbox One появились именно сейчас и именно c той начинкой, которую имеют на данный момент. По слаженности эти консоли и PC просто идеальны, и перенос игры на эти системы протекает как никогда гладко.
Мы не разрабатываем игру для определённых платформ, не только для Wii U, из-за компромиссов, на которые нам пришлось бы пойти в таком случае. Несколько идей пришлось бы выбросить, чем-то пожертвовать, что-то урезать.
Что же касается Xbox 360 и PS3, то тут дело в подходе, который взяли за основу производители обеих систем. Я до сих пор помню, как рвали на себе волосы разработчики, когда узнавали о необходимости портирования игры на PS3. Ничего подобного с PS4 мы не испытали.
Конечно, выпускать игры на нескольких платформах — это всегда испытание, однако для нас ведущей была и остаётся PC, и это, думаю, является ключом к успеху. Начав с неё, лучше всего представляешь, что и как можно улучшить в игре на других системах.