Марк Рубин: «Call of Duty: Ghosts ни в коем случае не похожа на симулятор реальных боевых действий»

В офис Infinity Ward, похоже, перестали поставлять траву. На фоне недавних заявлений о том, что Call of Duty: Ghosts будет менее линейной, чем предыдущие игры серии, сегодняшнее заявление исполнительного продюсера игры Марка Рубина (Mark Rubin) выглядит еще более нелепым.

По его словам, Call of Duty: Ghosts имеет мало общего с реальными боевыми ситуациями и даже не пытается быть похожей на симулятор реального боя:

Мы очень признательны за то, как нам помогают ветераны боевых действий при разработке игр серии Call of Duty. Однако мы ни в коем случае не передаем их опыт или их жизнь. Фактически, мы вообще пытаемся придать игре больше кинематографичности за счет использования настоящего оружия и когда-то случившихся событий.

Многие вещи, которые мы показываем в игре, действительно были кем-то когда-то сделаны. Однако это не значит, что игра похожа на симулятор реальных боевых действий или является эквивалентом того, что в реальном бою делают настоящие солдаты. Мы просто пытаемся сделать забавный фильм.
— Марк Рубин, исполнительный продюсер проекта

Да, он так и сказал, вы не ошиблись. Call of Duty: Ghosts — это просто забавный фильм. Как минимум странно слышать подобные заявления от студии, которая ранее хвасталась реалистичностью своих игр.

💀 «Так современное молодое поколение будет выглядеть к 2050 году» — учёные создали реконструкцию
+6
Комментарии 5