Call of Duty: Ghosts будет менее линейной, чем предыдущие игры серии

Серия Call of Duty издавна славится своей «линейностью» — оно и понятно, благодаря заранее установленным рельсам игроку гораздо легче показать всё то буйство красок и взрывов, которым разработчики наполняют каждую игру серии. В Call of Duty: Ghosts обещается совсем иной подход, вплоть до того, что игрок даже сможет заблудиться на уровне.

Менеджер по связям с общественностью Infinity Ward Тина Паласиос (Tina Palacios) в интервью Eurogamer поведала, что разработчики учли все пожелания поклонников касательно предыдущих проектов студии. Многим не нравилось чувствовать себя в тесном коридоре, в котором есть лишь один выход и один вход.

Госпожа Паласиос намекнула, что в Call of Duty: Ghosts будут миссии, во время которых игрок сможет по-настоящему потеряться и не знать, куда идти дальше. Можно предположить, что серия постепенно начинает расти в высоту, а не в ширину, как раньше, стремясь быть похожей на новейшие экшены со свободой выбора и открытым окружением.

В Call of Duty: Ghosts особенный упор будет сделан на стелс, хотя насильно заставлять игрока красться мимо вражин никто не будет.

Также Infinity Ward представила новую многопользовательскую карту Stonehaven, в которой игрокам предлагается побродить по окрестностям средневекового замка. Карта заточена как для перестрелок в закрытых пространствах, так и для снайперских дуэлей за пределами замка. Скриншоты карты вы можете посмотреть ниже:

🔊 Парень заменил музыку в CS2 на саундтрек «Смешариков»
+9
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 8