Call of Duty: Ghosts будет менее линейной, чем предыдущие игры серии
Серия Call of Duty издавна славится своей «линейностью» — оно и понятно, благодаря заранее установленным рельсам игроку гораздо легче показать всё то буйство красок и взрывов, которым разработчики наполняют каждую игру серии. В Call of Duty: Ghosts обещается совсем иной подход, вплоть до того, что игрок даже сможет заблудиться на уровне.
Менеджер по связям с общественностью Infinity Ward Тина Паласиос (Tina Palacios) в интервью Eurogamer поведала, что разработчики учли все пожелания поклонников касательно предыдущих проектов студии. Многим не нравилось чувствовать себя в тесном коридоре, в котором есть лишь один выход и один вход.
Госпожа Паласиос намекнула, что в Call of Duty: Ghosts будут миссии, во время которых игрок сможет по-настоящему потеряться и не знать, куда идти дальше. Можно предположить, что серия постепенно начинает расти в высоту, а не в ширину, как раньше, стремясь быть похожей на новейшие экшены со свободой выбора и открытым окружением.
В Call of Duty: Ghosts особенный упор будет сделан на стелс, хотя насильно заставлять игрока красться мимо вражин никто не будет.
Также Infinity Ward представила новую многопользовательскую карту Stonehaven, в которой игрокам предлагается побродить по окрестностям средневекового замка. Карта заточена как для перестрелок в закрытых пространствах, так и для снайперских дуэлей за пределами замка. Скриншоты карты вы можете посмотреть ниже: