Electronic Arts: «мобильные ААА-игры не убьют консольные блокбастеры»
25 сентября 2013, 10:29

С каждым днем увеличивается число игр для смартфонов и планшетов, которые по праву можно назвать блокбастерами. Однако что будет с их аналогами для консолей? Вымрут ли они под натиском миллионов устройств с сенсорным экраном? В Electronic Arts так не считают.
По словам старшего вице-президента Electronic Arts Ника Эрла (Nick Earl), мобильные игры не представляют угрозы для консольных, напротив, это еще один отличный способ начать играть:
Могу сказать вам, что они не зависят друг от друга. Например, чистый доход от The Simpsons: Tapped Out составил 23 млн. долларов в прошлом квартале, а всего наш бизнес по производству игр для мобильных устройств принес 100 млн. долларов. Это намного больше, чем было в 2012 году. В то же время доход от традиционных игр намного выше.
Рынок мобильных игр, возможно, самый конкурентоспособный в отрасли. Каждый день выходит все больше и больше игр, постоянно появляется что-то новое и поэтому разработчикам очень сложно конкурировать друг с другом. Тенденции постоянно меняются и инвестировать в мобильные игры очень рискованно.
Тем более что потребители, даже в условиях перегруженного рынка, ищут узнаваемые бренды и стараются купить высококачественные продукты. С этой точки зрения мобильные игры могут выступать отличной бесплатной добавкой к нашим консольным блокбастерам.
А на чем чаще играете вы — на своем мобильном устройстве или на консоли?