Ubisoft: «Child of Light ничем не уступает 60-долларовым блокбастерам»
11 сентября 2013, 16:15

Вчера Ubisoft представила ряд любопытных игровых новинок, среди которых оказался и весьма милый платформер Child of Light, о котором французское издательство в своём пресс-релизе отозвалось особенно тепло. Несмотря на тот факт, что игра выйдет исключительно в цифровом виде, она сможет предложить игрокам около 10 часов геймплея, а также бросить вызов предубеждению, что все загружаемые игры — маленькие бесполезные поделки, на которые не стоит тратить время.
В своём интервью изданию OXM креативный руководитель проекта Патрик Плурд (Patrick Plourde) подчеркнул ключевые аспекты, выделяющие Child of Light на фоне десятков других похожих игр:
У нас появилась возможность покреативить. И риск состоял лишь в том, чтобы не идти на какой-либо риск.
Что вы говорите, видя подобные маленькие игры? Что лучше поиграете в Call of Duty вместо таких дешёвых недошутеров. Но если посмотреть на всё под другим углом, то можно заметить оригинальность и возможность развлекать. А люди ищут именно это.
Среди геймеров бытует убеждение, что если игра не продаётся на диске и не стоит 60 баксов, то на неё не стоит даже тратить время. Но благо такие взгляды в последнее время меняются. Для меня Child of Light ничем не уступает 60-долларовым проектам и запросто сможет увлечь игрока более чем на 10 часов.
А вы склонны поверить в Child of Light после таких слов?