Создатель Dishonored обвинил Game Pass в тихом разрушении индустрии игр

Экс-руководитель Arkane Studios и создатель Dishonored Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) выступил против Game Pass от Microsoft. Он считает модель «нежизнеспособной» и даже губительной для видеоигровой индустрии.
Такую идею французский геймдизайнер высказал на фоне очередных массовых увольнений в Microsoft, которые привели к закрытию ряда игр. Он напомнил создателям игр о «слоне в комнате» в виде подписки Xbox, назвав её одной из проблем отрасли:
Я думаю, что Game Pass — это нежизнеспособная модель, которая все больше вредит отрасли в течение десятилетия, субсидируемая «бесконечными деньгами» MS, но в какой-то момент реальность должна ударить. Я не думаю, что GP может сосуществовать с другими моделями, они либо убьют всех остальных, либо сдадутся.
К дискуссии подключился глава издательства Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse), поддержав коллегу. По его словам, в индустрии часто звучит вопрос «Что будет, когда все эти деньги закончатся?», из-за которого многие его знакомые не перешли на бизнес-модель Game Pass.
Оба разработчика пришли к выводу, что подписка серьёзно влияет на продажи игр, из-за чего студии порой получают прибыль только из кармана Microsoft за Game Pass. Такая модель хороша для небольших начинающих команд, но приводит к краху крупных компаний.
Напомним, что 2 июля в игровом подразделении Microsoft прошли серьёзные сокращения штата с закрытием студий и отменой игр вроде Perfect Dark и Everwild. Подробнее о ситуации расписали здесь.
- «Слишком сложно»: автор Prey и Dishonored не смог пройти ремейк System Shock
- В Game Pass добавят High On Life, The Ascent и ещё 5 игр
- Трудно, но необходимо: Фил Спенсер прокомментировал массовые сокращения в Xbox
-
Чёрные дни для игровой индустрии: Xbox сокращает сотрудников, закрывает перспективную студию и отменяет игры
-
«Слишком сложно»: автор Prey и Dishonored не смог пройти ремейк System Shock
-
В Game Pass добавят High On Life, The Ascent и ещё 5 игр
-
Похоже, Xbox похоронила серию Forza Motorsport
-
Трудно, но необходимо: Фил Спенсер прокомментировал массовые сокращения в Xbox