The Witcher 3 отчасти изменила подход к «взрослым» играм, считает дизайнер квестов

Культовая The Witcher 3: Wild Hunt показала миру, что игры для взрослой аудитории могут быть более зрелыми, заявил Павел Саско (Pawel Sasko). Дизайнер квестов «Ведьмака 3» считает, что триквел стал частью «волны», которая сломала устоявшуюся парадигму.

Как рассказал разработчик в интервью GamesRadar+, если The Witcher 2: Assassins of Kings 2011 года существовала в эпоху, когда «взрослые» игры ассоциировались только с жестокостью, наготой и сексом, то финал истории Геральта примкнул к другой тенденции. Поскольку игра разрабатывалась 30-40-летними людьми с семьями, команда решила поднять более сложные темы, руководствуясь изменившимися взглядами на жизнь.

Потому что мы, как игроки, тоже взрослели. И, естественно, люди, выросшие на видеоиграх, начали создавать свои собственные семьи, у них появились дети, и они начали искать что-то большее.

Мне кажется, что The Witcher 3 был частью этого процесса [«взросления» игр]. Я не думаю, что игра создала эту волну, потому что, на мой взгляд, она была частью более масштабного культурного сдвига и изменений, когда наш жанр в целом рос.
— Павел Саско

Судя по недавним слухам, CD Projekt RED ещё не закончила с The Witcher 3. Игра 10-летней давности может получить сюжетное дополнение, которое расскажет о событиях между третьей и четвёртой частью.

💀 Monster Hunter Wilds потеряла 98% игроков в Steam с момента релиза
+1
Комментарии 1