Автор оригинальной Silent Hill раскрыл, что ждёт от ремейка Bloober Team

Недавно Konami и Bloober Team официально анонсировали разработку ремейка оригинальной Silent Hill 1999 года. Создатель хоррора Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) поделился своим видением обновлённой игры.

В интервью журналу Al Hub он признался, что анонс стал для него таким же волнительным событием, как и первая экранизация Silent Hill, которая вживую воссоздала локации и персонажей игры. Сам Кэйитиро Тояма приветствует любые смелые идеи, которые освежат оригинал:

Я испытал похожие чувства, когда игру экранизировали. Было очень трогательно увидеть имена персонажей и места, которые я придумал, воплощёнными визуально, даже несмотря на то, что я напрямую не участвовал в проекте. Всё это стало возможным лишь благодаря постоянной поддержке фанатов и усилиям разработчиков, которые сохранили серию живой.

Я с нетерпением жду, как в этот раз переосмыслят игру. Учитывая современные технологии, уверен, результат меня удивит. Поскольку оригинал выходил на PlayStation 1, там были свои ограничения — камера, управление — но мне интересно увидеть смелые и новые интерпретации.
— Кэйитиро Тояма

Разработкой ремейка Silent Hill займётся студия Bloober Team, которая ранее сделала ремейк Silent Hill 2. Подробностей проекта, как и даты выхода, пока нет.

Напомним, что в прошлом году создатель Silent Hill выпустил экшен-хоррор Slitterhead, который получил положительные оценки игроков и критиков. А недавно появились новые подробности о монстрах и персонажах Silent Hill f, следующей игры серии, которая вернёт франшизу к японским корням.

🤩 В Mafia: The Old Country оружие и автомобили будут звучать как настоящие
+6
Комментарии 10