Создатель Dragon Age заявил, что EA держала аудиторию RPG за «пещерных ботанов»

Дэвид Гейдер (David Gaider), один из соавторов серии Dragon Age, вновь поделился своим опытом работы с Electronic Arts. По его словам, компания пренебрежительно относилась к ролевым играм, считая её фанатов не заслуживающими внимания.
Сценарист рассказал, что используемые в играх вроде Dragon Age: Origins механики руководство EA называло «пещерными», отчего RPG перепадало значительно меньше внимания и поддержки, нежели другим проектам. А аудиторию ролевых игр компания считала чем-то вроде «пещерных ботанов», которые готовы играть в любую RPG просто по факту её существования.
Ты делаешь RPG — и ботаны из пещеры всё равно придут, потому что это RPG. Не нужно было пытаться им угодить. Беспокоиться следовало о тех, кто не сидел в пещере — о той аудитории, которую мы на самом деле хотели привлечь, потому что она была куда больше.
Сценарист критиковал EA и ранее — в начале этого года он посоветовал компании брать пример с создателей Baldur's Gate 3.
К слову, вышедшая в прошлом году ролевая Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий EA, а поддержку игры фактически свернули. В феврале стало известно о серьёзном сокращении штата BioWare, откуда ушли ветераны компании. Наш обзор последней на данный момент RPG студии можно прочесть здесь.
-
Создатель Dragon Age раскритиковал EA и посоветовал брать пример с авторов Baldur's Gate 3
-
Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 не оправдали ожиданий Electronic Arts
-
Похоже, BioWare завершает поддержку «не оправдавшей ожиданий» Dragon Age: The Veilguard
-
Глава EA может считать, что Dragon Age: The Veilguard провалилась из-за недостатка онлайн-механик
-
BioWare покинули сценарист Dragon Age: The Veilguard и ещё несколько ветеранов студии