Создатель Dragon Age заявил, что EA держала аудиторию RPG за «пещерных ботанов»

Создатель Dragon Age заявил, что EA держала аудиторию RPG за «пещерных ботанов»

Diana Golenko

Дэвид Гейдер (David Gaider), один из соавторов серии Dragon Age, вновь поделился своим опытом работы с Electronic Arts. По его словам, компания пренебрежительно относилась к ролевым играм, считая её фанатов не заслуживающими внимания.

Сценарист рассказал, что используемые в играх вроде Dragon Age: Origins механики руководство EA называло «пещерными», отчего RPG перепадало значительно меньше внимания и поддержки, нежели другим проектам. А аудиторию ролевых игр компания считала чем-то вроде «пещерных ботанов», которые готовы играть в любую RPG просто по факту её существования.

Ты делаешь RPG — и ботаны из пещеры всё равно придут, потому что это RPG. Не нужно было пытаться им угодить. Беспокоиться следовало о тех, кто не сидел в пещере — о той аудитории, которую мы на самом деле хотели привлечь, потому что она была куда больше.
— Дэвид Гейдер

Сценарист критиковал EA и ранее — в начале этого года он посоветовал компании брать пример с создателей Baldur's Gate 3.

К слову, вышедшая в прошлом году ролевая Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий EA, а поддержку игры фактически свернули. В феврале стало известно о серьёзном сокращении штата BioWare, откуда ушли ветераны компании. Наш обзор последней на данный момент RPG студии можно прочесть здесь.

💸 Ничего необычного, просто парень потратил $32к (2,5 млн рублей) на NBA2K25
    -6
    Комментарии8