На днях разработчик и сооснователь компании-издателя New Blood Interactive Дейв Ошри (Dave Oshry) обсудил причины высоких продаж Baldur's Gate 3. По его словам, прецедент стал лишним доказательством, что многие студии попросту не понимают свою аудиторию.
В недавнем выпуске подкаста Quad Damage он заявил, что среди игроков куда более высокий спрос на сложные ролевые игры, чем представляют себе многие издатели. По этой причине Baldur's Gate 3 разошлась внушительным тиражом в миллионы копий. Он считает, что разработчикам нужно присмотреться к опыту Larian Studios:
Мы живём в эпохе, начало которой положила Baldur's Gate 3. [Larian Studios] доказала, что люди не тупые и не хотят упрощённых ролевых игр. [Издатели могут] продать 50 миллионов копий глубокой CRPG, на прохождение которой у вас уйдут месяцы.
По этой причине Дейв Ошри посоветовал Microsoft профинансировать новую часть Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment, если та всё-таки будет анонсирована. Он уверен, что игра подобного жанра будет пользоваться немалым спросом.
Напомним, что на днях Baldur's Gate 3 получила масштабный восьмой патч, который добавил 12 новых подклассов, фоторежим и кроссплей.
1. кто любят путешествия, красивый мир, качественный геймплей — а это буквально всё комьюнити геймеров.
2. те кто не пробовал ИРПГ как раз из-за их постоянного каличного состояния, будто играешь в игры 90х годов, а тут они наконец-то увидели что-то качественное.
3. те кто ИРПГ любит — те были просто в шоке от увиденного.
Все эти касты расхайпили игру еще сильнее, каждый чайник свистел про БГ3.
Сложность игры тут вовсе не при чем. У меня знакомая даже села в нее играть и скрутила всю сложность в минимум в том числе модами, человек никогда не играл в ИРПГ и не интересуется сюжетными играми в принципе.
Кто еще не понял свою аудиторию, вопрос открытый 😂