Создатель монстров для Silent Hill рассказал, чем пожертвовал ради разработки хорроров

Создатель монстров для Silent Hill рассказал, чем пожертвовал ради разработки хорроров

Diana Golenko

Геймдизайнер Масахиро Ито (Masahiro Ito), который работал над тремя частями Silent Hill, рассказал еще один любопытный факт о себе. Оказывается, он умеет расставлять приоритеты — по крайней мере, в вопросах работы.

Автор дизайна Пирамидоголового поведал в соцсетях, что на протяжении разработки серии Silent Hill вплоть до отмененной части у него не было личной жизни — он слишком усердно учился и работал:

Кстати, все то время, что я учился в художественном университете или трудился над Silent Hill 1/2/3 и отмененным тайтлом, у меня никогда не было девушек. Потому что у меня не было на это времени.
— Масахиро Ито

Масахиро Ито пояснил, что единственный способ сохранять преимущество перед конкурентами — это посвятить всего себя работе. Еще один небольшой факт о себе раскрыл детство арт-директора Silent Hill: оказывается, он жил в настолько бедной семье, что даже не мог купить масляные краски для изучения живописи в университете. Поэтому ему приходилось подбирать тюбики в коридорах, выброшенные другими студентами. А 3D-моделирование и анимацию Масахиро Ито изучил по ходу разработки первой Silent Hill.

К слову, он также поучаствовал в создании ремейка второй части, присоединившись к команде Bloober Team.

Недавно ремейк Silent Hill 2 получил первый крупный патч с исправлениями и оптимизацией. Тем временем в сети завирусился веселый фанатский ролик, который показывает альтернативную концовку истории Джеймса Сандерленда.

💳 В дополнение к Windows-кроксам: бренд XYLED представил уйму айтемов в стиле Windows XP
    +2
    Комментарии15