Авторы ремейка Silent Hill 2 больше не собираются выпускать «дерьмовые» игры

У Bloober Team была не самая хорошая репутация среди геймеров, но выход ремейка Silent Hill 2 (наш обзор), кажется, полностью изменил мнение о польской студии. В недавнем интервью Gamespot продюсер Яцек Зеба (Jacek Zieba) заявил, что команда не намерена опускать планку качества.

Мы хотим делать хорроры и найти свою нишу. Кажется, мы её уже нашли, так что теперь мы будем просто развиваться в этих рамках. Это сложный процесс, но в то же время он проходит органично, как в случае с Layers of Fear 2016 года. Люди в студии сказали: «Ладно, мы делали дерьмовые игры раньше, но мы можем развиваться».
— Яцек Зеба

Дизайнер Войцех Пейко (Wojciech Piejko) добавил, что гордится результатами команды и тем, что разработчики не принимали критику в интернете близко к сердцу.

Последние пару лет до релиза Silent Hill 2 были очень сложными. Но Bloober сделала это. И теперь внутри очень хорошее настроение. Мы хотим показать, что мы можем сделать самостоятельный продукт и развивать собственные идеи.

Они воссоздали легендарную игру. Они сделали невозможное возможным, и это был ухабистый путь из-за всей ненависти в Интернете. На них оказывалось большое давление, и они справились, и для компании это удивительный момент.
— Войцех Пейко

Следующей игрой Bloober Team станет хоррор Cronos: The New Dawn, который разрабатывался параллельно с Silent Hill 2. Игра выйдет в 2025 году.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Комментарии 7