Первый патч для ремейка Silent Hill 2 улучшил оптимизацию и исправил некоторых боссов
Несмотря на успех, на релизе ремейк Silent Hill 2 не мог похвастаться хорошей производительностью и безупречным геймплеем. Разработчики из Bloober Team взялись за исправление и уже выпустили первый патч.
Обновление сфокусировалось в основном на оптимизации и устранении багов. Разработчики уменьшили количество сбоев на последней версии NVIDIA DLSS, поправили Абстрактного Папочку и бой с финальным боссом, убрали ошибку, из-за которой не запускалась концовка с НЛО, а также добавили поддержку AMD FSR 3.1.1 и подтянули производительность на Steam Deck.
Другие исправления, добавленные с патчем:
- Убрали застревание в окне бара Neely's;
- В апартаментах Blue Creek больше нельзя забраться на балкон;
- Джеймс больше не проваливается под карту возле больницы Брукхейвен;
- Исправлено прохождение Лабиринта;
- Устранено застревание в одном из коридоров отеля;
- Джеймс получил более естественные анимации смены оружия;
- Исправлены некоторые головоломки, которые работали некорректно.
С полным списком всех изменений можно ознакомиться на странице игры в Steam.
На днях разработчики ремейка Silent Hill 2 сообщили, что готовы взяться за другие игры серии, если поступит предложение от Konami. Тем временем игроки вовсю модифицируют PC-версию — теперь хоррор можно пройти за Пирамидоголового.
-
Создатели ремейка Silent Hill 2 готовы взяться за другие игры серии
-
Геймер показал ремейк Silent Hill 2 с фиксированной камерой — игра стала похожа на первые Resident Evil
-
Ремейк Silent Hill 2 разошёлся тиражом в миллион копий
-
Авторы ремейка Silent Hill 2 больше не собираются выпускать «дерьмовые» игры
-
Студия, создавшая ремейк Silent Hill 2, анонсировала хоррор на выживание про постапокалипсис