Свен Винке: Baldur's Gate 3 получила слишком много наград — это плохо влияет на разработку
С момента выхода Baldur's Gate 3 скоро пройдет один год, однако игра продолжает собирать разные награды. По словам главы Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), в какой-то момент их стало так много, что они начали вредить разработке.
Но как именно количество призов влияет на производственный процесс? Как оказалось, студии приходится оправлять разные команды, чтобы сотрудники успевали справляться со своими обязанностями. Винке считает, что было бы куда лучше, если бы все церемонии вручения проходили примерно в одно время.
Напомним, что в апреле Baldur's Gate 3 стала первой игрой в мире, которая выиграла сразу пять престижных статуэток. На прошлой неделе студия получила еще одну награду на конференции Develop.
Сейчас Larian работает над финальным патчем для Baldur's Gate 3, который добавит новые злые концовки. После этого команда сосредоточится на двух новых RPG.
-
Сценаристка Baldur's Gate 3 рассказала, как появилась знаменитая «сцена с медведем»
-
Россиянка показала качественный косплей Шэдоухарт из Baldur's Gate 3
-
Злые концовки и поддержка модов: детали седьмого патча для Baldur's Gate 3
-
Авторы Baldur's Gate 3 могли сделать игры по Fallout и Ultima
-
В Baldur's Gate 3 можно вернуть важный для сюжета артефакт крайне необычным способом