Много деталей Dragon Age: The Veilguard: как работает прокачка, боевая система и не только
19 июня 2024, 11:46
Этим летом студия BioWare анонсировала Dragon Age: The Veilguard и начала активно рассказывать об игре. Издание Game Informer опубликовало сегодня большой материал, посвященный сюжету, боевой системе, прокачке и не только.
Сюжет (со спойлерами):
Показать спойлерСкрыть спойлер
- После неудачного ритуала, который показывали в геймплейной демонстрации, Солас оказался заперт в Тени. На это как-то повлияла кровь главного героя;
- В конце ролика Солас высвобождает двух эльфийских богов: бога мести Эльгарнана и богиню навигации Гиланнайн. По словам разработчиков, они заражены Мором.
- После пролога начнется миссия в Арлатанском лесу. Художественный стиль локации соответствует высокому фэнтези в духе Fable;
- Главный герой становится лидером не из-за своей избранности (обычная завязка в играх BioWare), а благодаря компетентности;
- Убежище и главный хаб будет называться «Маяк». Там герои будут готовиться к заданиям и вести диалоги.
Боевая система:
- В плане управления каждый персонаж играется примерно одинаково. Атаки, способности и прочие взаимодействия выполняются одними и теми же кнопками;
- При этом у героев полно уникальных способностей. К примеру, воин способен метать щит как Капитан Америка, а разбойник стреляет из лука;
- У магов, в отличие от воинов и разбойников, нет парирования, но они могут создавать магический барьер;
- Бывший исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) считает, что студия реализовала лучшую боевую систему за всю историю серии. «К сожалению, бои в предыдущих частях Dragon Age были просто не такими уж плохими».
Прокачка и редактор персонажа:
- Древо навыков представляет собой шестиугольник с множеством способностей и талантов. На внешних сторонах находятся специализации;
- Прокачка компаньонов не такая разнообразная, но там тоже есть свои особенности;
- В игре не будет переусложненных талантов с множеством цифр. Вместо этого разработчики сделали понятные перки вроде «урон по броне увеличен на 25%»;
- В игре 50 уровней прокачки, однако до специализации получится добраться намного раньше;
- В редакторе персонажа можно настроить не только ширину бедер и оттенок кожи, но и, судя по упоминанию «выпуклостей», выбрать гениталии;
- Также в редакторе есть четыре варианта голоса с возможность настроить высоту тона.
Производительность:
- PC-версия работает хорошо, на консолях есть графические режимы.
Dragon Age: The Veilguard выйдет в 2024 году для PC, Xbox Series X/S и PS5. Еще больше деталей можно узнать здесь.
-
Разработчики Dragon Age: The Veilguard рассказали, почему отказались от оригинального названия
-
BioWare показала первый геймплей Dragon Age: The Veilguard
-
Новые скриншоты и детали Dragon Age: The Veilguard: в игре будет шесть фракций и герой из Inquisition
-
Разработчики Dragon Age: The Veilguard раскрыли много новых деталей игры
-
Серия Dragon Age получила огромную скидку в Steam