Скрытый клинок в Assassin's Creed: Shadows станет немного более полезным, чем это было в последних играх франшизы. Ubisoft решила «вернуться к корням» и добавить одну из механик, которая не использовалась уже 10 лет.
Последней игрой с данной механикой была Assassin's Creed: Rogue, вышедшая в 2014 году. В Unity, которая релизнулась почти одновременно с ней, эту функцию убрали. В последующих играх серии от нее также отказались, предлагая использовать клинок только для скрытных убийств.
Напомним, Assassin's Creed: Shadows выйдет 15 ноября для платформ PC, PS5 и Xbox Series X/S. Действия новой игры развернутся в Японии 16 века, а главными героями станут синоби Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ.
Недавно художник CD Projekt RED написал критический пост об «исторических неточностях» в Assassin's Creed: Shadows. Позже ему пришлось извиниться.
Лучше бы так с транзакциями в синг игре сделали бы, что их тоже тогда не было 🤣 а то идёшь в другую локацию и бац он на 2 уровня выше тебя и один удар ты мертв, а победить не сможешь поскольку и дамага нет ) чтобы тебе было проще иди фарми 5 часов где-то в другом месте потом приходи !? Что не нравиться мы тебя понимаем и предлагаем купить бонус к lvl и крутого коня в подарок и ТД и ТП 🤦🤦🤦..😡😡😡.
Ой не гони, без проблем можно всё живое выносить в областях на несколько уровней выше чем твой текущий.
Все что вышло после юнити, хотя ладно, после синдиката, это бред лютый, выйди эти игры не как ассассин, тогда ещё нормально, ито я говорю только про ориджинс, где была это система с уровнями и уже было сломано все повествование в этой вселенной, а игрока принимают за идиота, одиссея и вальгала это просто мобильные гриндидки с тупыми заданиями, диалогами и персонажами. Хотя в одисее были все шансы на крутой сюжет, начало неплохое
Ну хоть чем-то приблизились к ассасинам🫠